Оптимизация текстов статей делает их более понятными и привлекательными для поисковиков. В итоге SEO-оптимизированные статьи добиваются большей популярности, чем тексты со слабой оптимизацией.
ТОП-10 правил оптимизации текста
1. Ключевая фраза должна встречаться в тексте хотя бы один раз.
2. Отдельные слова из ключа должны составлять 2-3% от текста (параметр называется “плотность ключевика”).
3. Употребляемые в тексте ключевые слова должны идти ближе к началу абзаца или предложения.
4. Рекомендуется использовать ключи в текстовом описании картинок (атрибут “Alt”).
5. Подзаголовки, тексты ссылок также должны быть оптимизированы.
6. Ключи должны равномерно распределяться по тексту, при этом желательно в первом и последнем абзаце использовать ключ.
7. Полезно помимо ключей в статье использовать слова, близкие по теме. Например, такие термины, как “поисковой” и “индекс” могут сделать статью более релевантной запросу, если она пишется на тему SEO-оптимизации и продвижения.
8. В статье должен использоваться не один, а несколько вариантов ключевой фразы. В результате будет собран трафик сразу по нескольким низкочастотным запросам.
9. В описании к статье (SEO-метатег “description”) должны присутствовать ключевые слова. Description должен сочетать в себе привлекательность и для поисковых машин, и для читателя, то есть быть интересным.
10. Заголовок текста (“Title”) может начинаться с главной ключевой фразы и содержать дополнительный ключ, либо слова из него. Оптимизация под 2 запроса помогает статье быть первой сразу по нескольким поисковым запросам.
Добавив в текст “SEO-начинку”, вы гарантированно улучшите позиции в поиске. Главное – не увлекаться и не забывать о том, что главную ценность представляет полезность для читателя, а не количество ключей в заголовке или подзаголовках. НО! Даже идеально оптимизировав, тексты, описания товаров или услуг, или статей, нельзя забывать и о грамотной
оптимизации сайта в целом. Но, об этом в нашем блоге отдельная статья.