
1. Нужно подобрать правильные фразы для запросов. Очень важно осуществить эффективное поисковое продвижение. Ведь именно через поисковиков в магазин приходит большая часть клиентов. Что самое важное в поисковой оптимизации ресурса? Правильно подобранные поисковые запросы. Наверное, у вас возник логичный вопрос, а какие же, тогда запросы выбрать? И здесь всё как дважды два. Вам нужны продающие запросы, то есть те фразы, где есть слово купить. То есть в этом случае вы сразу получаете не того, кто просто интересуется, а того, кто хочет приобрести товар. Правда, продающие запросы имеют меньшую поисковую частоту, но зато они являются целевыми, что собственно, вам и нужно. Также не забывайте о факторе расположения. То есть, если вы работаете только в Казани и доставка в другие города невозможна, то и запросы должны быть на подобии: «Автопокрышки в Казани». Именно продуманные запросы, целевые будут приносить прибыль, они вам и нужны.
2. Оценка сайта с позиции использования. Вы должны посмотреть на свой магазин со стороны, а никак его собственник. Попробуйте сами оформить заказ, насколько быстро и легко это у вас получиться. Просто ли у вас заполняется форма заказа или возможны неудобства и сбои? Легко ли оставить вопрос через обратную связь и как быстро ваши менеджеры отвечают клиентам? Всё это очень важно, если есть какие-то недочеты, их нужно исправлять. Ведь именно быстрота и удобность отличает интернет-магазин от обычного.
3. Оптимизация сайта. Вы должны помнить, что ваш ресурс постоянно ранжируется поисковыми роботами, без этого невозможно продвижение в поисковых системах. Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт магазина соответствовал всем требованиям, иначе он будет иметь низкий рейтинг в поисковой выдаче, а это плохо отразиться на продаваемости товаров. Ваш сайт должен иметь удобную структуру, качественный контент и привлекательное оформление. При внутренней оптимизации ресурса вы должны все тщательно проверить и доработать. К примеру. много ключевых фраз могут плохо повлиять на ваш поисковый рейтинг. Не советуем также перегружать свой ресурс красивыми, но тяжелыми элементами, написанными flash, они затрудняют загрузку страницы. Ещё нужно написать эффективные заголовки и поработать над описаниями страниц и, тогда вашему сайту не будет равных. Отметим, что со временем нужно будет переоптимизировать ресурс, так как поисковые алгоритмы и правила могут меняться, но это лишь для поддержания высокого рейтинга.
4. Грамотно написанные и составленные сниппеты. Если вы находитесь на первом месте, то это не гарантирует того, что юзер зайдет именно к вам, почему? Как правило, человек оценивает первую десятку в поисковой выдаче, читает сниппеты или описания, краткие анонсы. Если ему это интересно, он заходит на ресурс. Иногда владельцы сайтов либо вовсе пренебрегают сниппетами, либо составляют их не совсем грамотно и правильно. В итоге, покупатель уходит на другой сайт.
5. Улучшение конверсии. Хорошо оптимизированный ресурс – это ещё не все. Ведь важнее удержать клиента и превратить его из потенциального покупателя в реального. Для этого нужно создать не только удобный сайт, но и быть честным с человеком. Так, цены лучше указывать сразу с дополнительными налогами и сборами, конечно, если они есть. Кроме того, очень важно оставить о своей компании, как можно больше информации, с кем работаете, контакты партнеров, адрес и телефон, по которому с вами можно связаться и т.д. Если вы запускаете акцию, то сделайте так, чтобы она привлекла внимание клиента и не осталась незамеченной.
Вы можете сами продвигать онлайн-магазин или доверить это дело профессионалам. Как показывает практика, для самостоятельного продвижения нужно время и знания. Кроме того, не всегда результат оправдывает ожидания. Поэтому лучше обратитесь к специалистам раскрутки.